Продвижение сайта в поисковых системах
Продвижение сайта в поисковых системах – это один из мощных способов рекламы в Интернете, благодаря которому можно простой корпоративный сайт превратить в эффективный, рентабельный инструмент маркетинга. Продвижение сайта позволяет вам пробиться на лидерские позиции в рыке и значительно увеличить уровень продажи, затрачивая минимум ресурсов. Для продвижения сайта необходимо проанализировать его по многим параметрам, для того чтобы выбрать наиболее эффективные методы его раскрутки
поисковая оптимизация сайта включает в себя:
- анализ конкурентно способности с помощью целевых запросов, в поисковых машинах
- анализ ключевых слов (10-16), интерес аудитории к ним, их популярность. С помощью этого мы можем понять посещаемость сайта и размер аудитории. Данная информация является важно для определения действий, которые необходимы достижения топовой позиции по конкретному запросу.
-опубликование статей, объявлений на досках, в социальных сетях. Текст разрабатывается с учетом работы поисковых систем, это и повышает рейтинг вашему сайту.
-оптимизация структуры и содержимого сайта. Определяются ключевые слова или фразы, для каждой страницы, в атрибутах тегов, служебных тегах. Они учитываются при релевантности документа запросу. Создание эффективной навигации по всему сайту – не менее 10 ссылок на каждое ключевое слово.
- поднятие Page Rank и индекса цитируемости (link popularity). Для этого нужно выполнить всего три этапа:
Вручную зарегистрировать сайт в порталах, досках, каталогах и др. Обмен ссылками, чтобы нарастить ссылочную массу
Повышение посещаемости, это даст поисковым роботам считать ваш сайт популярным, и придадут ему соответствующие значения.
- анализ сайта. Анализ позиций, для своевременного изменения, при необходимости. Ведь мир не стоит на меcте.
продвижение сайта в google
Google является поисковой системой №1 в мире. И зачастую продвигать сайт хотят именно в ней. Это очень продуманная система, по сравнению с другими поисковиками. Бывает, что если в других поисковиках сайт продвинулся в топовую позицию, то Google он по тем же запросам будет находиться на второй странице выдачи. Это зависит от уникальности статей (Content is a King), как на сайте, так и на его донорах. Также он способен различать «левые» ссылки от тематических ссылок.
Итак, для Google прежде работает:
- уникальный контент
- внутренняя перелинковка страниц
- тематические ссылки
- каталоги, при условии, что для каждой площадки текст должен быть уникальным.
Статья предоставлена
Компанией AmigoSoft
Москва – +7 (495) 777-40-82
Днепропетровск - +38 (056) 790-15-67
Киев - +38 (067) 611-63-13
http://www.amigosoft.org