Продвижение в Интернете: главные направления
Несмотря на то, что о рекламе в Интернете сейчас принято говорить часто, много и очень активно, далеко не все способны хорошо представить, каким именно может быть продвижение во всемирной сети. Далеко не всегда вам нужно именно продвижение в поисковых системах. А иногда его бывает недостаточно.
Пожалуй, на данный момент можно выделить пять основных направления работы с сайтом.
Продвижение в поисковых системах
Google, Яндекс, Bing...Основные поисковые системы имеют собственные требования, свои алгоритмы и поисковые машины, поэтому подготовка к появлению вашего сайта на первой странице выдачи может отнять много времени и сил. Тем не менее, именно это одно из наиболее эффективных направлений работы. Остальные направления очень часто сопутствуют ему.
Оптимизация
Предварительная стадия подготовки сайта к продвижению в сети. Она включает целый комплекс обработки поисковых запросов для улучшения позиций оптимизируемого сайта. Идет обработка информации на ресурсе для того, чтобы она максимально соответствовала интересам и потребностям потенциального посетителя сайта. Кроме того, важно изменить структуру сайта таким образом, чтобы она максимально способствовала быстрому совершению покупки.
Низкочастотное продвижение
Иногда продвигать сайт по очень популярным запросам уже не получается из-за высокой конкуренции и большого количества сайтов, которые уже прочно закрепились на важных позициях в поисковой выдаче по популярным ключевым словам. В таком случае можно пойти от обратно и выбрать большое количество менее популярных запросов, которые также относятся к вашей теме. Рейтинг продвигаемого сайта среди массы неконкурентоспособных сайтов может вырасти за счет большего числа не самых точных запросов, но таких, которые могут привести заинтересованных покупателей.
Социальное продвижение
Социальные сети начинают играть все большую роль в общении в Интернете, рекламной и другой деятельности в сети. Причем речь идет не только о таких массовых сайтах, как «Вконтакте», «Одноклассники» или Facebook:важно обратить внимание на пока менее известные, но стремительно набирающие популярность Foursquare, Instagram, Pinterestи другие. И, конечно, Twitter. Ссылки на сайт, распространение информации о нем среди пользователей социальных сетей становится крайне актуальной формой продвижения.
SEO-аудит
Иногда со стороны виднее, какие недостатки присутствуют в структуре сайта и его контенте. Аудит позволяет провести целенаправленный анализ, а в дальнейшем и устранение этих недостатков. Именно с аудита можно начинать работу над продвижением сайта в Интернете, в особенности, если сайт был создан давно.