Создание сайта-визитки
Многие компании начинают свою деятельность в интернете с создания собственного сайта, например, сайта-визитки. Это небольшой ресурс из нескольких страниц, на которых размещены основные данные о деятельности компании, её товарах/услугах. Сайт-визитка стоит гораздо дешевле по сравнению с другими видами ресурсов. Но при умеренных затратах результат наверняка оправдает ожидания заказчика. Разработка и изготовление сайтов такого типа происходит довольно быстро, обеспечивая возможность эффективной рекламы бизнеса. К тому же, структуру такого портала можно изменить и расширить, например, до интернет-магазина.
Любой сайт-визитка создается поэтапно. Вначале необходимо разработать техническое задание и создать дизайн ресурса. После этого требуется осуществить вёрстку его дизайн-макета, создать основные страницы, подобрать его доменное имя и организовать хостинг (площадка для размещения сайтов в Интернете). На завершающей стадии производится его регистрация в интернете, и в случае необходимости устанавливается счётчик, позволяющий отслеживать посетителей портала.
Продвижение сайта в поисковиках
Нельзя ограничиваться лишь созданием сайта. Чтобы он успешно функционировал, желательно провести его грамотную раскрутку в поисковых системах. Известно, что поисковое продвижение сайтов является комплексом мероприятий, который призван привлечь к сайту дополнительную целевую аудиторию. В наше время это наиболее эффективный способ интернет-рекламы. По данным статистики, около 80 % посетителей ресурса попадают туда из поисковиков.
При поисковой раскрутке сайта немаловажно использовать все ключевые выражения, которые имеются в семантическом ядре проекта. Это даст возможность привлечения клиентов как с помощью информационных, так и коммерческих запросов, а также увеличения доли целевого трафика ресурса.
Рассмотрим преимущества и недостатки данного метода раскрутки.
Преимущества:
- Высокий уровень доверия среди пользователей поисковиков
- Умеренная стоимость поисковой раскрутки портала.
- Долговременность рекламы сайта.
- Эффективная конвертация посетителей в потребителей.
Недостатки:
- Высокий уровень сложности этого метода.
- Зависимость от поисковых алгоритмов.
- Длительность раскрутки ресурса с использованием многих ключевых фраз.
- Сайт требует к себе постоянного внимания.
В заключение следует отметить, что для эффективной рекламы своего бизнеса предприниматель должен не только создать ресурс, например, сайт-визитку, но и обеспечить его полноценную раскрутку в поисковиках.