Продвижение сайта агентством Ingate
Сегодня многие бизнесмены и предприниматели стараются иметь собственные сайты фирм, чтобы торговать товарами и услугами. Но важно, чтобы они выходили на первые страницы по поисковым запросам и для этого необходима их раскрутка.
Существует несколько способов, как это можно сделать, но важно, прежде всего, найти надежного партнера. Например, это может быть агентство Ingate, более подробная информация о котором представлена на сайте promo.ingate.ru. Начнем с того, что наиболее действенным методом, который приносит прибыль, является интернет реклама. Как правило, она включает в себя несколько видов. Например, к ней можно отнести поисковую оптимизацию сайта, то есть он будет появляться в первых строках поисковой выдачи по определенным ключевым запросам. Такой подход интересен тем, что на страницы сайта приходят именно потенциальные клиенты, то есть в большинстве случаев целевая аудитория. И, конечно же, это определенное доверие, которое появляется у пользователей, так как сайт выходит на первые позиции. Интересна также и контекстная реклама в Интернете, так как она будет отображаться в поисковых запросах с естественной выдачей. Вероятность того, что пользователь будет обращать на нее внимание, очень высокая. Эффективна и медийная реклама, представленная в виде текстово-графических баннеров. Они позволяют охватывать значительную часть аудитории. Стал популярен в последние годы также и социальный маркетинг, то есть продвижение товаров и услуг в Интернете с помощью социальных сетей, форумов и различных блогов и дневников.
Но для того, чтобы проверить эффективность работы ресурса, в агентстве Ingate можно заказать аудит сайта, который представляет собой анализ всех составляющих интернет-ресурса, то есть соответствие запросам целевой аудитории, проверяется его техническая надежность и удобство использования. Как правило, данный анализ можно разделить на несколько составляющих. В первую очередь стоит обратить внимание на поисковый аудит сайта, который изучает оценку того, как хорошо его видят роботы поисковых систем, а также позволяет оценить степень готовности сайта, то есть его текстовое наполнение к поисковому продвижению, а также другим видам рекламы. Именно благодаря поисковому аудиту можно получить полную информацию о его контенте и ссылочном окружении. Все это позволяет определить, какие лучше всего использовать инструменты в рамках рекламной кампании, и какой бюджет для этого понадобится.
Статья размещена 26.06.13