Эффективное продвижение сайтов подразумевает вывод ресурса на первые места в поисковых системах по ключевым запросам. Если пользователь задает запрос поисковой машине и потенциально может попасть на продвигаемый сайт, то он уже заинтересован в приобретении товара или заказе определенной услуги. Совершая переход на ресурс из поиска, потенциальные клиенты получают возможность выполнить нужное действие - заказать услугу или купить желаемый товар. Благодаря продвижению на сайт привлекается качественная аудитория, откликнувшаяся на действие важного инструмента виртуального маркетинга
Интернет-маркетинг – это использование комплекса методик традиционного маркетинга в сети Интернет. Данная сфера связана с основными элементами маркетинга, а именно, с ценой, продуктом, местом для продаж и т.д . Основная задача виртуального маркетинга – получение максимального эффекта от целевой аудитории сайта, т. е. продажа товаров либо услуг.
Главные элементы Интернет-маркетинга
- Продвижение сайтов. Комплекс мер по популяризации сайта и товара в сети. Включает в себя спектр инструментов, среди которых: поисковое продвижение, баннерная и контекстная реклама, e-mail-рассылки, вирусный и скрытый маркетинг, работа с блогами в сети, интерактивная реклама и т.д.
- Товар. Продукт, который вы продаете через Интернет.
- Цена. Считается, что цена на товар в сети ниже, чем в обычном магазине, благодаря отсутствию расходов, характерных для оффлайн-продажи. Опытные маркетологи постоянно сравнивают цены на товар с расценками конкурентов. Но низкая цена на продукт не всегда гарантирует продажи. В данном случае следует выбрать оптимальную ценовую политику и грамотно продвигать товар в сети.
- Место для продажи, то есть сайт. Здесь большую роль играет юзабилити сайта, его контент, качество обработки заявок покупателей и т.д.
Инструменты для продвижения сайтов в Интернет-маркетинге
- Контекстная реклама. Ее основное преимущество заключается в возможности четко соотнести затраты с результатами. В таком случае владелец сайта оплачивает переходы только тех пользователей, которые кликнули по рекламному объявлению и попали на его ресурс.
- Маркетинг в социальных медиа. Предполагает работу с соц. сетями и сообществами. Такая работа повышает лояльность пользователей, что позволяет быстро и эффективно решать основные маркетинговые задачи.
- Наращивание ссылочной массы. Наращивать ссылочную массу лучше всего с использованием статейного маркетинга. В этом случае ссылки размещаются вместе с релевантными продающими статьями.
Это далеко не все особенности продвижения сайтов как важного инструмента виртуального маркетинга. Более детальную информацию по этому поводу и конкретные услуги вам предложат опытные специалисты в данной сфере.