Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Продвижение или контекстная реклама?!

Ни для кого не секрет что для того чтобы сделать любой интернет проект успешным необходимо привлечь внимание посетителей. Сделать это можно несколькими способами, самыми основными из них являются продвижение и контекстная реклама. Каждый из этих инструментов позволяет сделать сайт посещаемым и увеличить его конверсию.

У каждого владельца сайта возникает вопрос, что лучше выбрать продвижение сайтов или контекстную рекламу. На самом деле и то и другое является необходимым и входит в SEO маркетинг. Выбор того или другого способа раскрутки проекта зависит в первую очередь от финансовых возможностей. Оптимизация и продвижение сайта обойдется более дешево в сравнении с контекстной рекламой в поисковых системах, но тут очень важную роль играет профессионализм оптимизатора, который будет заниматься проектом.

При правильном подходе и выборе профессионального специалиста, который будет заниматься оптимизацией, эффект от раскрутки сайта будет более значительным, а затраты меньше. Но важно понимать, что в поисковом продвижении могут быть различные сбои, связанные со сменой алгоритмов, выпадением главной страницы сайта и другие.

Что же такое контекстная реклама, и какие у нее есть плюсы или минусы? Основным плюсом контекстной рекламы является то, что получить первых посетителей или клиентов можно сразу же после того как она будет заказана. Деньги снимаются за клики, если их не будет, то и деньги сниматься не будут. Это очень удобно, потому как каждый если пользователи интернета не будут кликать по рекламе, то и деньги сниматься не будут.

Если говорить о минусах, то это пониженное внимание пользователей к платной рекламе, они обращают намного больше внимания, чем на сайты, которые находятся в ТОП поисковых систем. Но это не значительный недостаток, поэтому в каждом конкретном случае выбор будет сугубо индивидуальным.

Если необходимо максимальное увеличение конверсии в кротчайшие сроки, то в таком случае необходимо профессиональное продвижение в сочетании с контекстной рекламой. В комплексе эти два способа дадут более быстрый результат в раскрутке проекта и привлечении потенциальных клиентов. Основой в повышении конверсии является правильный подход к выбору SEO специалистов, которые будут заниматься раскруткой ресурса и правильным подбором ключевых слов, по которым будет осуществляться контекстная реклама.