В конце сентября стартует SEO Conference 2013
В конце сентября состоится ежегодная международная конференция SEO Conference 2013. Это будет четвертое по счету мероприятие, которое соберет под своим куполом сильнейших SEO-шников со всего земного шара. Организаторы конференции рассказали, что в этом году мероприятие будет посвящено внутренней оптимизации.
Если объединить и подытожить все знания о внешней оптимизации сайта, то получится, что этот вид SEO представляет собой своеобразный комплекс мер. Каждая мера в отдельности и все меры вместе направлены на одну цель — помочь поисковым системам индексировать сайт. Чуть ниже мы рассмотрим несколько основных методов, которые используются для внутреннего оптимизирования веб-ресурса.
Внутренняя раскрутка сайта невозможна без использования специальных плагинов. Непременно расставьте плагины, отображающие под телом статьи ссылки на другие статьи вашего сайта. Таким образом пользователь, прочитав какой-то один информационный материал, сможет ознакомиться со статьями схожей тематики. Однако это не единственный плюс от использования плагинов. Этот метод, помимо прочего, получить ссылку с нужным «якорем».
Второй важнейший элемент внутренней оптимизации — это карта сайта. Многие владельцы интернет-ресурсов не относятся к этому требованию серьезно, ибо далеко не на каждом портале имеется карта сайта. А тем временем поисковые системы эту карту очень любят. А все потому что она ссылается на все информационные материалы, которые содержатся на страницах сайта вне зависимости от даты публикации того или иного текстового материала.
Третий по счету — но не по важности — пункт внутренней оптимизации сайта — это внутренняя перелинковка. Специалисты в области SEO называют этот пункт самым важным и самым эффективным «в глазах» поисковиков. Предположим, что в вашем блоге много статей. Однако некоторые из них наверняка схожи по своей тематике. Именно такие статьи и являются объектами перелинковки. Однако для того, чтобы было понятнее, давайте для начала разберемся непосредственно с термином. Итак, перелинковка — это проставление ссылок. Ваши информационные текстовые материалы просто обязаны обмениваться ссылками.
Не стоит думать, что внутренняя оптимизация необходима лишь текстовому наполнению сайта. Если на страницах вашего веб-ресурса имеются картинки, то и их необходимо оптимизировать. Картинки являются источником траффика, и об этом не стоит забывать. В момент добавления изображения на сайт называйте картинку темой публикуемой статьи. В названии картинки необходимо по возможности использовать ключевые фразы.
Дата публикации: 07.08.13