Продвижение сайта не может быть односторонним
На заре распространения сетевых ресурсов, использующихся в коммерческих целях, о мероприятиях, связанных с искусственной «набивкой» рейтинга сайтов, известно было мало, да и услугам этим не уделялось должного внимания. Современность внесла коррективы в развитие интернет-бизнеса, в котором, чтобы о тебе знали, у тебя должна быть база, обеспечивающая популярность в виртуальном информационном пространстве.
Наверное, каждый предприниматель, создавший промо-страницу своих услуг или реализуемых его фирмой товаров, понимает, что без продвижения своего бренда в интернете, он не добьётся коммерческого успеха. Мало выставить сайт, о существовании которого даже никто знать не будет – требуется раскрутить ресурс, повышая его конкурентоспособность и узнаваемость. На это и рассчитано продвижение сайта, подразумевающее осуществление оптимизатором (то есть человеком, взявшимся за раскрутку) задач, целью которых будет повышение авторитета сайта не только в глазах потенциальных клиентов, но и поисковых систем, на которые сегодня ориентируются все, кто предлагает так называемые SEO-услуги.
Если регистрация сайта и его наполнение может осуществляться самим владельцем бренда, то рекламная кампания ввиду многих нюансов и свойственной интернет-продвижению специфики не обойдется без вмешательства оптимизатора со стажем, владеющего техниками результативной раскрутки сетевых ресурсов.
Методы, выбираемые оптимизаторами – своего рода творческая «кухня» специалистов по продвижению, так как каждый сайт, несущий ценную информацию, по-своему уникален и не может продвигаться по схеме, применимой к другим ресурсам. Задачей профессионального «раскрутчика» встает нахождение технологии, позволяющей достичь целей заказчика оперативно, ведь временной фактор во многом определяет эффективность мероприятий.
Практикой доказано, что продвижение сайта не может быть односторонним – раскрутка подразумевает множество методик, в комбинации выводящих сетевой ресурс в ТОП-5 или хотя бы ТОП-10 авторитетнейших поисковых систем. Грамотно распределяя рекламный бюджет, оптимизатор может вкладывать деньги в статейное или ссылочное продвижение, задействовать социальные сети, дающие приток «живых» посетителей, а также применять элементы рекламных кампаний, с помощью которых сумели подняться в ТОП конкуренты раскручиваемого сайта.