Продвижение сайтов в поисковых системах
Профессиональное продвижение сайтов в поисковых системах - комплекс мероприятий, которые проводятся для поднятия позиции сайта в выдачи поисковиках по определенным запросам пользователей. Чем выше находится сайт по результатам поиска, тем больше потенциальных клиентов перейдет на него с поисковика. Когда делают анализ, эффективности поисковой оптимизации, то проводится оценка стоимости целевого посетителя, учитывая время вывода сайта на эти позиции и конверсию сайта, на которую посетители и привлекаются.
Поисковик учитывает такие качества ресурса, когда вычисляет его релевантность (степень соответствия введенному запросу): плотность ключевиков (сложнейший алгоритм современных поисковых систем позволяет проводить анализ текста, чтобы отсеивать различный спам, где котором ключевик встречается слишком часто). Так же учитывается индекс цитирования ресурса, который зависит от авторитетности и количества веб-сайта, которые ссылаются на данный сайт; но многие поисковики не учитывают ссылки друг на друга. Важно., чтобы эти ссылки были с ресурсов схожей тематики.
Значит, факторы, которые влияют на расположение сайта в выдаче поисковика, делятся на внешние и внутренние. Продвижение сайтов в поисковых системах - с внутренними факторами, которые может контролировать сам владелец сайта, то есть составлять текст в соответствии с ключевыми запросами , улучшать качествао и количество текста на сайте, красиво оформлять стать, и структуру сайта и т.д. Оптимальный вариант обратиться к специалистам, которые предоставляют услугу – раскрутка сайта недорого.
Внешние факторы бывают статические и динамические.
Динамические факторы определяют степень соответствия введенному запросу на основании его цитируемости его внешними ресурсами и их авторитета в зависимости от цитируемого текста.
Статические же внешние факторы определяют степень соответствия введенному запросу на основании его цитируемости его внешними ресурсами и их авторитета в независимости от цитируемого текста.
Существуют такие способы поисковой оптимизации:
Регистрация в тематических каталогах (с помощью специальных ресурсов либо вручную), регистрация в каталоге поисковиков Яндекс.Каталог, каталог DMOZ (AOL), Рамблер Top 100, Апорта, Mail.ru, каталог Yahoo и многие другие.
Обмен ссылками, который бывает кольцевой, прямой, односторонний (ссылки покупаются).
Размещение текстов на сайте, работа с социальными сетями, пресс-релизы.
Создание и ведение разнообразных тематических блогов.
Специалист, который проводит работу по оптимизации, называется оптимизатор.
К факторам, которые снижают рейтинг сайта, относятся: не уникальный материал (тексты, статьи, новости), фреймы, слишком большое число внешних ссылок.
Если Вам нужна качественная и профессиональная раскрутка сайтов недорого, самое время обратится в нашу компанию. Мы поможем заработать имидж Вашей фирме!