Роль дизайна в продвижении сайта
Под веб-дизайном обычно подразумевают не только графическое оформление, но и юзабилити сайта, то есть его удобство для посетителей. Следовательно, дизайн сайта и его наполнение должны полностью соответствовать вкусам вашей целевой аудитории, если вы планируете сделать свой веб-ресурс популярным и посещаемым.
Главными требованиями любой аудитории к сайту являются:
- удобство навигации;
- приятный внешний вид;
- качество контента.
Во время работы над сайтом вашей первоочередной задачей является организация адекватной навигации, максимально простой и интуитивно понятной. Ведь если пользователь не сможет в ней разобраться, то он уйдет на другой веб-ресурс, обладающий более дружелюбным интерфейсом. А это, свою очередь, неизбежно отразится на посещаемости с результатом в виде потери позиций сайта в поисковой выдаче. Такова первая ступень на пути к идеальному дизайну.
Следующей ступенью является удобная подача визуальной информации для оптимального ее восприятия. В это понятие входит не только правильная структуризация текстового контента, расположение таблиц, графиков и изображений, но и внутренняя перелинковка. И не стоит забывать о том, что пользователю гораздо приятнее и интереснее изучать уникальный и качественный контент.
Реклама тормозит прогресс?
Также немаловажным сектором является оптимизация оформления рекламных материалов на сайте. Ни в коем случае они не должны мешать пользователю, раздражать его и отвлекать от основной информации. И если уж вы решили разместить рекламу на своем сайте, то имеет смысл следить за ее тематическим соответствием содержимому вашего сайта.
И, наконец, самая важная ступень, о которой никогда нельзя забывать - специализация. Не нужно создавать сайт под абсолютно любого посетителя, иначе вы так и не наберете постоянную аудиторию. В первую очередь дизайн вашего сайта обязан удовлетворять потребности и соответствовать вкусам вашей целевой аудитории, иные посетители вас не должны волновать. Только так можно добиться наибольшей отдачи от сайта.
Время сайтов, заполненных под завязку самой разнообразной информацией, постепенно уходит. Теперь во главе угла стоит степень полезности информации для конкретных групп пользователей и удобство ее подачи. Следовательно, чем внимательнее вы отнесетесь к решению данного вопроса, тем лучше будет для вас и вашего веб-ресурса.
Статья подготовлена и размещена при поддержке http://webakula.ua/ - студии web-дизайна в Украине.