Как купить сайт и не прогадать?
Любой бизнес станет прибыльней и успешней, если есть яркий, стильный и привлекательный сайт с удобным интерфейсом. Можно заказать виртуальную страницу в агентстве веб-дизайна, которая будет выполнена в соответствии с вашими пожеланиями, а можно купить уже готовый ресурс. В случае, если было принято решение о покупке, то лучше не спешить, и это первый совет в тему, как бы сильно не понравился приглянувшийся сайт! Стоит обратить свое внимание на несколько значимых факторов, которые значительно влияют на посещаемость ресурса и, соответственно, на прибыльность от его использования!
Необходимо учитывать, что сайт с «историей», т.е. с наибольшим временем своего существования более продуктивен. Дело в том, что боты поисковых систем постоянно анализируют страницы на количество поисковых запросов и выводят в авангард наиболее часто запрашиваемые.
Так же полезно знать, что ресурсы в своем большинстве создаются или пишутся в основном по определенным макетам, а лучшим будет считаться тот, что выполнен по уникальному эскизу, а не шаблонному.
Хостинг – это «дом» сайта. Узнайте тарифы, просчитайте затраты и поинтересуйтесь, как давно покупаемый ресурс находится у своего хостера. Если сайт очень крупный, со множеством сопутствующих функций, таких, как клиентская почта, то он скорее всего использует хостинг серверов. Важно запомнить, что сайт-хостер можно поменять на другой, например, ради экономии.
Сайты базируются на разных «движках». Это так называется скелет будущего сайта, его система управления. Вот некоторые из них, самые популярные - Wordpress, Joomla. Но есть, как уже отмечалось выше, и абсолютно уникальные сайты, полностью написанные в ручную. Они отличаются от привычных и требуют некоторого времени на освоение.
Одним из решающих факторов, влияющих на качество сайта, является его домен. Домен должен легко запоминаться! И не лишним будет поинтересоваться стоимостью виртуального имени, а так же тем, на какой срок он возможно уже проплачен.
Вот, что еще важно, тематический индекс цитирования или ТИЦ – это количество внешних ссылок, которые ставят сторонние ресурсы. Это очень важно для ранжирования в поисковых запросах в таких системах, как Яндекс, Гугл.
Важно понимать и то, что сайт должен быть наполнен уникальными материалами. Все тексты и названия не могут быть банальным копи-пастом, что не в почете у поисковых систем, которые просто выкинут такой ресурс. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы весь контент был готов во время покупки или будьте готовы платить за работу копирайтера.