Контекстная реклама
Контекстная реклама представляет собой специфический вид интернет-рекламы, показываемой в зависимости от того или иного поискового запроса клиента к поисковой машине (к примеру, на Яндексе), или же в зависимости от смысловой нагрузки конкретной web-страницы.
В нашей стране самые популярные системы управления контекстом – это такие ресурсы:
- Яндекс.Директ — российская система, которая позволяет размещать объявления на поисковике «Яндекс» и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) — на тех сайтах, где она показывается при помощи автоматического определения смысловой нагрузки. Контекст в Яндексе занимает одно из первых мест по популярности.
- Google AdWords — система для контекстной рекламы на поисковой машине Google, которая является второй по популярности в нашей стране, и на сайтах, где объявления также показываются в соответствии со смысловой нагрузкой.
- Бегун — отечественная система показа контекстной рекламы сайта, работающая с поисковиком Rambler, а также показывает объявления в сети собственных сайтов.
- MediaTarget — показывает объявления на различных проектах LiveInternet, а также на нескольких аффилированных сайтах.
Также стоит отметить, что есть универсальные системы, созданные для управления контекстными объявлениями — к примеру, система SmartContext, позволяющая управлять вышеуказанными кампаниями (кроме MediaTarget) из одного интерфейса.
Контекстная реклама сайта и ее преимущества
Размещение контекста имеет целый ряд преимуществ. Рассмотрим их на примере компании «Ашманов и партнеры», одним из направлений деятельности которой и является контекстная реклама:
- оплачивать необходимо исключительно за переходы на ресурс (сайт), а не за длительность работы кампании;
- возможность показа продукта пользователям в определенных областях/регионах/городах;
- возможность настройки времени показа;
- гибкость и возможность внесения изменений в режиме реального времени;
- но самое главное – это то, что клиент расценивает увиденное объявление не как надоедливую информацию, а как действительно полезный для него продукт или услугу.
Также стоит рассказать об агентстве интернет рекламы UpSale – сертифицированном партнере систем Яндекс, Google и Бегун. Компания занимается размещением контекстной рекламы достаточно давно и сотрудничает с наиболее популярными и часто посещаемыми ресурсами. Вашу контекстное объявление в Яндексе увидит большущее количество пользователей Интернета – это гарантировано.
Как вы уже поняли, под контекстной рекламой в Google, в Яндексе или на других ресурсах подразумевается, прежде всего, инструмент, который направлен на увеличение продаж, а также для привлечения новых клиентов посредством Интернета. Контекстные объявления видят люди, ищущие в интернете именно то, что предлагает та или иная компания. Скажем так: даже если один пользователь из миллиона будет искать в Google определенный товар, то контекстная реклама в Google покажет предложение именно ему.