Раскручиваем сайт в пределах региона
Понятие раскрутки сайтов является достаточно широким и комплексным понятием, а в зависимости от масштаба деятельности реальной компании, которая поддерживается своим виртуальным представительством, раскрутка может носить региональный характер. Если разработанный и внедренный в сеть веб-ресурс является общетематическим, территориальный критерий не имеет для него никакого значения, однако в деятельности местных компаний, которые работают в рамках города или области, географическая популярность играет существенную роль.
Любая раскрутка сайта является нелегким и трудоемким процессом, а наличие эффективной стратегии с ее последующей грамотной реализацией позволяет добиться успеха и обеспечить высокие рейтинговые позиции для веб-проекта, усиливая его конкурентоспособность и закрепляя лидерство в действующем сегменте. Региональная раскрутка и продвижение сайта начинается с выбора и присвоения доменного имени созданному порталу, после чего необходимо выбрать хостинг, определить языковые функции сайта, зарегистрировать его в глобальном каталоге и создать внешние ссылки.
Что делают Яндекс и Гугл?
Среди самых популярных и востребованных поисковых систем числятся Google и Yandex, которые занимаются поиском и индексацией новых информационных объектов, привязанных к конкретному региону, а для успешного выполнения данной операции, итогом которой станет распознавание конкретного созданного объекта, следует изначально создать домен и выбрать хостинг, на котором он будет зарегистрирован. Привязка сайта к определенному домену, который характеризует регион страны, в которой функционирует сайт, позволит поисковым системам сразу обращать внимание на такие веб-ресурсы, ставя их первыми среди остальных.
Процедура регистрации сайта в специальном каталоге не менее важна и ценна для раскрутки регионального сайта, кроме того, в сам каталог внести информацию о регионе и территории деятельности портала.
Региональная привязка
Еще один важный момент, требующий внимания, заключается в формировании внешних ссылок, благодаря которым можно быстро распознать региональную принадлежность сайта и оценить перспективы его пользования в случае необходимости.
В поисковике Google есть очень удобная функция веб-мастера, который позволяет создать привязку сайта и его региона, чтобы ускорить процесс продвижения и распознавания портала в сети.