Как и кем создаются интернет-магазины?
Чтобы создать многопрофильный интернет-магазин, необходимо разработать специальный WEB-проект. При отсутствии навыков следует обратиться к специалистам или хотя бы проконсультироваться у людей, которые сталкивались с подобными разработками. Коммерческий проект самый трудный. Кроме основ юзабилити (оптимизации вёрстки сайта), необходимо написание текстов, с помощью которых осуществляется продвижение ресурсов по ключевым запросам.
Онлайн магазин ничем не отличается от настоящих супермаркетов. Товар располагается по тому же принципу – самое нужное подальше, а менее раскупаемое у входа. Тогда покупатель, идя за хлебом, проходит мимо экзотических фруктов, орехов и йогуртов. По пути он цепляет всё, что не попади, и, наконец, добравшись до полок с хлебом, понимает, что вместо планируемых 20 р. он потратит не меньше 500 р.
Тоже самое разработчики делают и при создании интернет-магазина. С той лишь разницей, что пользователя нужно ещё и заинтересовать. Для этого оптимизируется интерфейс, он делается более простым и удобным, исключается визуальный шум, сокращается количество кнопок и перечень ненужной информации.
Нередко требуется создание недорогого сайта-визитки. На нём размещается информация о продукции, для него пишутся статьи, затем он продвигается в поисковых системах. Пользователь читает информацию, проходит по ярко выделенной ссылке и попадает на страницы онлайн-магазина. На нём нет статей, так как это лишь затрудняет поиски нужной продукции. Однако есть короткие описания.
Просматривая каталог, человек натыкается на интересующую продукцию. Здесь важно, чтобы каждый товар был описан, но описан не на два листа A4. Должно быть выделено самое основное, к примеру, в чём преимущества продукта, его характеристики и пр. Текст размером не более 1000 символов.
Надо помнить, что пользователь сети Интернет ленивый. Мы и по себе это знаем. Если нас не устраивает ресурс или нам чего-то там не понятно: куда кликать, кому звонить, где искать, то мы просто уходим с такого сайта и выбираем другой, где люди постарались, и сделали всё, чтобы нас удержать на страницах своего ресурса. Это простой маркетинг. Если навыков организации интерфейса нет, то лучше не пытаться что-то сделать самостоятельно, а обратиться к специалистам. Сэкономить не получится, так как плохой сайт никому не интересен.
Студия Ринго Дизайн - www.web-ringo.ru