Тенденции интернет-маркетинга в 2014 году
По мере появления новых платформ для онлайн продаж и инструментов веб-дизайна, создание собственной онлайн площадки становится все более достижимой мечтой для многих, стремящихся к успеху владельцев бизнеса. Не смотря на то, что сегодня почти каждый может запустить онлайн-бизнес и зарабатывать какие-то деньги, добиться успеха можно только зная и обладая новейшими инструментами интернет-маркетинга сайта.
Если вы готовы поднять ваш интернет-бизнес на новый уровень в 2014 году, мы рекомендуем вам ознакомиться с пятью современными тенденциями в онлайн-продажах:
Важность многоканальной продажи
Со временем поведение клиентов становятся все более фрагментированным и непрогнозируемым, поэтому маленький интернет-магазин не может охватить и заинтересовать всю целевую аудиторию. Обыкновенного SEO-продвижения интернет-сайта уже недостаточно. Бизнесмены из малого и среднего бизнеса должны начать искать эффективные пути расширения своего присутствия, в том числе рассмотреть возможности интеграции с различными торговыми каналами и розничными точками продаж, дабы достигать все большего числа потребителей. Но прежде проведите аудит интернет-маркетинга, чтобы точно знать, какие инструменты использовать для собственного бизнеса.
Увеличение зависимости от данных
По мере того как мелкие онлайн-бизнесмены продолжают расширять свое присутствие по всем каналам коммуникации, возникает необходимость обратиться к статистическим данным, с целью увидеть и проанализировать свою аудиторию, ее привычки и основные характеристики. Рекомендуем использовать Google Analytics — это хороший инструмент для анализа данных вашего сайта.
Доступ через смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства
В последнее время, бизнесмены, делающие ставку на использовании мобильной рекламы, добиваются все более впечатляющих результатов в продажах. Мы ожидаем, что эта тенденция будет набирать обороты по мере роста мобильного рынка и улучшения качества мобильного интернета. Малые предприятия должны иметь мобильную или адаптивную версию сайта, с возможность онлайн-оплаты товара.
До свидания, традиционное SEO
Google и Яндекс постоянно обновляют свои алгоритмы в попытке улучшить выдачу и отображать наиболее подходящий контент для своих пользователей. Это означает, что традиционные тактики SEO отойдут на второй план. Все больший упор будет делаться на качество, уникальный контент и социальные медиа. Поэтому, чтобы оставаться на плаву в 2014 году, необходимо все меньше внимания уделять «традиционным» услугам поисковой оптимизации сайта, как например, использованию ключевых слов и манипуляциям с их плотностью, а вместо этого направить усилия на создание контента, который адаптирован и полезен для вашей целевой аудитории. Например, создать блог компании и рассказывать в нем о самых значимых и повседневных событиях в жизни вашей компании. Сегодня очень популярно создавать продающие видео, т.к. они хорошо захватывают внимание пользователей и в доступной форме объясняют преимущества вашего предложения.