Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Новые изменения в поисковых алгоритмах от специалистов Google

Знали ли Вы, что в ближайшем будущем планируется внедрение некоторых изменений в различные поисковые алгоритмы? А вот Мэтт Каттс уже успел об этом подробно рассказать всему миру. Так что, если Ваша жизнь или работа связана с персональным компьютером или сетью Интернет (а таких, разумеется, большинство), то предлагаем Вам ознакомиться с данной статьей, которая будет для Вас не только увлекательной, но и познавательной.

Всем поклонникам поисковой системы Google хорошо знаком Мэтт Каттс, который является главой отдела компании, который отвечает ща борьбу со спамом. Именно он и поведал окружающему миру про стадии тестирования, которые будут иметь место во всех обновленных поисковых алгоритмах вплоть до официальных выпусков. Те, кто имеет высшее профессиональное образование, уже наверняка поняли, о чем идет речь. Но мы расскажем подробней.

Итак, во время того, как у поисковой выдачи происходит оценка ее качества, работники компании обращались за помощью к асессорам, которые и проводили оценку качества страниц тем запросам, которые вбивались пользователями, и наблюдали за общим количеством страниц, которые оказывались спамом в результатах выдачи системы. Такие асессоры тестируют выдачу внутренне после всех изменений, которые были внесены в поисковую строку. При этом, они проверяют, на сколько качество сайта соответствует месту, которое сайт занимает в общем списке. А если происходит такая ситуация, когда до сохранения изменений в конкретный алгоритм чистоты результатов от Google была намного выше, чем после, то работники запуск этот вынуждены отложить, и отправить его на доработку.

В случае, если профессиональные асессоры считают, что сайт имеет весьма положительное влияние алгоритма, который был перед этим обновлен, но общую чистоту выдачи результатов от Google, то алгоритм начинает проходить тестирование сперва на маленькой группе внешних пользователей. На таком этапе происходит отслеживание специалистами качества пользовательских кликов по различным ссылкам на конкретной странице. При этом, они также сопоставляют их с теми показателями, которые были получены до того, как были внесены изменения.

По словам Мэтта, нельзя считать количество кликов на одной странице полностью объективным показателем, насколько страница является релевантной. Но в большем количестве случаев сумма всех органических переходов по ссылкам предоставляет специалистам возможность судить о том, насколько поисковая выдача качественна.

Автор материала - начальник отдела Интернет-коммуникаций Национального исследовательского Томского политехнического университета И.А. Середов
http://tpu.ru/
Дата публикации: 03.04.14