Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Индекс цитирования. ТИЦ.

seo Изначально под индексом цитирования понимался популярности автора по частоте цитирования его работ. Величина индекса определяется количеством ссылок на данную работу. В случае продвижения сайта, величина индекса цитирования соответствует ссылкам на данный сайт.

Индекс цитирования рассчитывается для интернет-ресурсов, под которыми могут пониматься как целый сайт, так отдельный раздел сайта. Раздел сайта должен быть самостоятельно описан в каталоге, чтобы по нему можно было просчитывать индекс. В данном случае на ТИЦ не будут влиять внутренние ссылки, когда например вы переходите между разделами сайта по ссылкам. Для измерения ТИЦ берутся только ссылки, которые проиндексированы в поисковых системах. В расчете ТИЦ не учитываются ссылки с форумов, сетевых конференций, блогов и т.д., то есть там, где могут добавляться ссылки без участия владельца сайта. Не учитываются ссылки с сайтов на бесплатных хостингах. ТИЦ пересчитывается два раза в месяц. Все эти ссылки будут нулевыми. Индексы зеркальных адресов складываются для вычисления ТИЦ главного адреса.

Существует способы повышения индекс цитирования сайта.
  1. Качество наполнения сайта информацией.
    Качество информации важно не только в интернете, но и за его пределами. Уникальные сервисы и интересные статьи помогут привлечь внимание к вашему сайту, за счет этого начнет расти индекс цитирования в поисковых системах. Публикация статей на специализированных ресурсах также способствует увеличению посещаемости. Такой способ надежный и действенный, но одновременно он и самый трудоемкий.
  2. Анализ конкурентов.
    Второй способ заключается в поиске сайтов для обмена ссылками с конкурентами, которые проиндексированы в поисковых системах. Для этого необходимо найти список конкурентов, которые вам подойдут для обмена. А подходят те сайты, которые имеют большое значение индекса цитирования.
  3. Поиск предложений по обмену ссылками.
    Есть сайты, на которых вы можете найти веб-мастеров по обмену ссылками. С помощью них можно собрать базу партнеров по обмену ссылками. На таких сайтах вносится ваше объявление, по которому вы будите получать уведомления по предложениям обмена.
  4. Аренда ссылок.
    Если вы владелец сайта со средним или высоким бюджетом, тогда такой способ вам подходит. Как правило, именно такие владельцы стремятся получить максимальное количество внешних ссылок за короткий промежуток времени. Выбирая сайты для ссылок, следует учитывать тематику, а также зарегистрирован ли сайт в каталогах поисковых систем. Обратите внимание на количество ссылок на других сайтах, если их большое количество, то ваша ссылка может потерять свою ценность. Стоимость аренды ссылок обычно составляет от 10 USD в месяц. Преимущество такого способа заключается в быстроте процесса и высоком качестве ссылок.
  5. Применение автоматических систем обмена ссылками.
    Способ самый простой, но и самый опасный, так как высока вероятность обнуления ТИЦ сайта. Веб-мастера не рекомендуют использовать этот способ. Оптимизаторы не ограничиваются одним из способов, а используют сразу несколько. Например, обмениваются ссылками на тематических сайтах, пишут уникальные статьи, арендуют ссылки. Но главное это помнить, что сайт создает для посетителей, а не для поисковых систем.