Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

 

Типы сайтов

seo Классы сайтов могут быть следующими:

  • Коммерческие;
  • Персональные;
  • Информационные;
  • Образовательные;
  • Официальные;
  • Развлекательные.

seo Категории сайтов:

  • Новостной;
  • Личная страница;
  • Интернет-каталог;
  • Сайт-визитка;
  • Бизнес-сайт;
  • Рекламный;
  • Имиджевый;
  • Корпоративный;
  • Интернет магазин;
  • Система управления предприятием.

seo Рассмотрим наиболее распространенные типы сайтов и их визуальное оформление.

  1. Сайт-презентация – такой сайт будет предоставлять информацию о фирме, её товарах или услугах. Обычно имеет конечное число страниц, такой редко обновляется, если и обновляется, то примерно один раз в несколько месяцев. Главной задачей такого сайта является быстрое информирование посетителей о полезности предоставляемой услуги или товаров, визуальное оформление должно привлечь внимание. Именно поэтому такие проекты имеют уникальный, яркий дизайн. Графического наполнения здесь больше, чем текстового. Чаще всего на таких сайтах присутствует flash-анимация, а иногда и весь сайт выполнен во flash. Для создания сайта-презентации используют одноколоночную модульную сетку.
  2. Корпоративный сайт – является представлением фирмы или компании в сети, к таким проектам высокие требования по оформлению. На корпоративном сайте должен быть баланс текста и графики. Двух или трехколоночная модульная сетка. Сайт должен быть фирменным не только по информации, но и по цветовой гамме. Например, лаконичным является сочетание белой и синей гаммы. Во всем дизайне должны быть четкие линии.
  3. Информационные ресурсы – это электронные газеты и библиотеки. Такие ресурсы часто обновляются, как правило, несколько раз в сутки. Так как это библиотеки, то на них большое количество информации, поэтому при создании дизайна следует понимать, что посетитель заходит за конкретной информацией, а не за просмотром уникального дизайна. Графическое оформление должно быть сведено к минимуму. На информационных ресурсах присутствует большое количество архивов. Главной задачей ресурса является быстрый доступ к нужной информации. Страницы должны быстро загружаться, значит, графики должно быть мало, чтобы страницы не грузились длительное время. Чаще всего на таких сайтах дизайн текстовый. Отсутствует анимация, фотографии, схемы и т.д. Оформление должно быть грамотно сделано, чтобы не загружать ресурс.
  4. Электронный магазин – цель такого сайта заключается в предоставлении полной информации о товарах. Здесь внимание направлено на сервисное обслуживание. Обязательно должен быть удобный каталог продукции, а также удобный поиск для ориентирования в ассортименте. Помимо этого должны быть простые формы такие как: форма для регистрации пользователей, форма для заказа и покупки, форма для связи со службой поддержки. Графический дизайн не броский, однако, некоторые элементы присутствуют, например, фотографии продукции. Есть графические символы, иконки, которые также направлены на простоту ориентирования. Иконки могут быть двух типов: «навигационные» и «имиджевые». Первый тип иконок служит гиперссылкой на раздел сайта и иллюстрирует содержание раздела, а второй тип является ссылкой и иллюстрирует информационный блок. Для создания иконки требуется не только умение рисовать, но и умение анализировать суть.